В конкурсе приняли участие 850 работ из более чем 60 регионов России. Основной идеей конкурса была популяризация ношения световозвращающих элементов.
Конкурс проводился по трем номинациям: "Лучшая методическая разработка для младших школьников (1-4 класс)", "Лучшая методическая разработка для средней школы (5-8 класс)", "Лучшая методическая разработка для старших школьников (9-11 класс)".
Материалы, которые участники присылали на конкурс были самыми разнообразными: это и классные часы, и спецвыпуски школьных газет, и сценарии различных акций, выступлений агитбригад, флешмобов и даже урок русского языка! Что особенно ценно - большинство представленных методических разработок активно применяются при обучении школьников безопасному поведению на дороге в реальной жизни.
Такое многообразие конкурсных работ толкнуло жюри к решению объявить всех авторов лучших работ победителями.
Совместная работа компании АМИ группа и организаторов I городского конкурса видеороликов "Обозначь себя!" города Иваново принесла первые плоды. Проект спецвыпуска школьной газеты и роликов социальной рекламы "Обозначь себя!", представленный педагогом дополнительного образования гимназии № 23 города Иваново Леонидом Александровичем Кияшко, стал одним из победителей в номинации "Лучшая методическая разработка для средней школы (5-8 класс)".
Будем ждать нового сезона конкурсов по популяризации световозвращателей среди участников дорожного движения, чтобы одержать новые победы.